Промо-этикетка – вид этикеток, предназначенный для того, чтобы сообщать покупателю о проводимых производителем (или продавцом) промо-акциях: скидках, лотереях, розыгрышах и конкурсах. Основной целью промо-этикетки является в первую очередь привлечение внимания наибольшего количества покупателей и, как следствие, продвижение конкретного товара. Очевидно, что такой этикетке следует быть яркой, броской, по максимуму информативной, лаконичной и привлекательной на вид.
Обычно промо-этикетки изготавливаются в виде специальных наклеек; иногда производители используют дополнительные вкладыши, многослойные самоклеящиеся этикетки с условиями промо-акций, а также навесные ярлыки.
Промо этикетки в рулонах
Промо наклейки в рулонах методом флексопечати, дешевый и удобный способ изготовления значительного количества наклеек.
Минимальный тираж – 5 000 шт. Стоимость зависит от размера и цветности печати.
Чаще всего заказывают круглые наклейки и прямоугольные со скругленными углами. Имеется большой выбор готовых ножей.
Промо наклейки в листах
Промо наклейки в листах изготавливаются методом цифровой полноцветной печати с последующей резкой. Это дает возможность изготовить наклейки любой формы и размера и минимального тиража (от 1 шт!).
Стоимость зависит от количества наклеек, материала и сложности контура резки.
Минимальный тираж на самоклеющейся бумаге – от 850 р.
Минимальный тираж на самоклеющейся пленке – от 1900 р.
Промонаклейки на других материалах