Доставка и получение товара

При оформлении заказа, пожалуйста, укажите нужна ли вам доставка или самовывоз в офисе по адресу г. Санкт-Петербург, Греческий пр-т, д. 17
Оформление доставки с отправкой сегодня  производится до 12:00 текущего дня, заявки на доставку, полученные после 12:00 переносятся на завтра.
Для оформления доставки курьерской службой до адреса или ПВЗ необходимо предоставить следующие данные:

  • Имя и фамилия получателя
  • Точный адрес или адрес ПВЗ
  • Телефон или мобильный телефон (обязательно для получении в ПВЗ, на него приходит SMS уведомление)
  • Удобное время доставки (только для адресной доставки, стандартное время доставки с 10 до 17). Получение в ПВЗ – по графику работу конкретного ПВЗ.
  • Отдельно укажите необходимость доставки в субботу (доступно только для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей)

Стоимость доставки Санкт-Петербург:
в пределах КАД (кроме Кудрово, Стрельна, Ломоносов, Петергоф, Кронштадт, Лисий нос) до 15 кг – 350 р. (срок доставки – на следующий день после готовности заказа)
за пределы КАД — от 450р. (срок доставки – 2-3 дня после готовности заказа)

Стоимость доставки Москва:
в пределах МКАД до 1 кг – 350 р. (срок доставки – на следующий день после готовности заказа)
за пределы МКАД — от 450р. (срок доставки – 2-3 дня после готовности заказа)
Бесплатная доставка товара по Санкт-Петербургу в пределах КАД осуществляется при заказе от 13 000 руб и весе до 15 кг.

Доставка по России осуществляется выбранной транспортной компанией за счет покупателя. Точную стоимость доставки вам сообщат при оформлении заказа. На стоимость влияют вес, город доставки, способ доставки (до адреса или до ПВЗ).

Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
DALLI
Доставка до двери Санкт-Петербург, Ленобласть, Москва, Московская область – 1-2 дня.
Действующие города – с доставкой ДАЛИ , Владимир, Воронеж, Вологда, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Екатеринбург, Иваново, Екатеринбург, Калуга, Казань, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Нижний Новгород , Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Пермь, Тамбов, Тверь, Тула, Тольятти, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
CDEK
В любой город до ПВЗ или адресная, где работает CDEK.
После отправки вы получите трек номер для отслеживания на сайте для отслеживания на сайте Деловые линии.
BOXBERRY
В любой город до ПВЗ, где есть работает BOXBERRY
После отправки вы получите трек номер для отслеживания на сайте для отслеживания на сайте Деловые линии.
Деловые линии
В любой город, куда доставляет Деловые линии. Доставка до терминала Деловые линии в Санкт-Петербурге бесплатно.
После отправки вы получите номер транспортной накладной для отслеживания на сайте Деловые линии.
Почта РФ
В любой населенный пункт на территории РФ. Доставки наложенным платежом нет.
Для оформления доставки почтой России необходимо предоставить следующие данные:

  • Фамилия, имя и  отчество (при его наличии) получателя
  • Точный адрес с индексом

После отправки вы получите трек номер для отслеживания на сайте Почты РФ.

Выбрать удобную доставку можно при оформлении заказа. Срок доставки зависит от города, куда будет отправлен заказ. В среднем 2-4 рабочих дня по европейской части России.

Важно! Просим учитывать тот факт, что доставка осуществляется силами транспортных компаний. Сроки доставки, режим работы ПВЗ, маршрут, регламентируются внутренними документами той или иной компании.
К сожалению, мы не можем нести ответственность за действия транспортных компаний, вежливость курьеров, работу сайтов, возможность отслеживания трек-номеров, оперативность смены адреса доставки и имени получателя, однако мы всегда прикладываем максимальные усилия, чтобы помочь вам в решении сложившихся трудностей.

Вопросы и ответы

1) Можно ли вызвать своего курьера/транспортную компанию?

Да, можно. Выдача заказа курьеру производится только по номеру заказа. Номер заказа можно посмотреть в письме о готовности. Предупредите, что вы будете вызывать курьера, чтобы мы упаковали закрывающие документы или кассовый чек внутрь заказа.

2) У меня не отслеживается трек-номер?

CDEK/BOXBERRY – трек номер попадает в систему отслеживания через 1-2 дня после отгрузки

Почта России – трек-номер присваивается при оформлении посылки в личном кабинете, отслеживание возможно только после физического оформления посылки сотрудником почты, это может занять 1 рабочий день.

Деловые линии – трек номер попадает в систему отслеживания немедленно после оформления груза. Если трек-номер не отслеживается проверьте правильность набранного номера или напишите нам.

3) Вы прислали неправильный трек-номер CDEK, таких номеров не бывает

Наш трек-номер отличается от посылок оформленных физическими лицами, он указывает на номер договора юрлица, с номером все в порядке.

4) Я передумал делать доставку, могу ли я забрать заказ самостоятельно?

Да, если он еще не уехал в транспортную компанию. Сумму за доставку можно оставить в счет будущих заказов, перенести доставку на другой заказ или оформить возврат денежных средств. Менеджер подскажет как это сделать.

5) Я не могу забрать заказ самостоятельно, можно оформить доставку день-в-день?

Нет, такой услуги у нас нет. Можно оформить доставку «на завтра» до 12:00 текущего дня.

6) Я хочу изменить данные получателя (имя или адрес), а посылка уже в пути это возможно?

Да, но только для адресной доставки и доставки в ПВЗ CDEK/BOXBERRY. Изменение реквизитов получателя может добавить +1 день к сроку доставки. Если посылка уже находится в ПВЗ и вы хотите переадресовать ее на другой ПВЗ +2-3 дня.

Для Почты России изменение адреса или имени НЕВОЗМОЖНО после физического оформления посылки в отделении Почты России.

7) Можно ли оформить доставку на выходный день?

Да, это возможно, но интервал доставки будет с 9:00 до 22:00, выбрать интервал доставки в выходной день нельзя по условиям транспортной компании.

8) Вы доставляете в постоматы?

Нет, доставка возможно только до ПВЗ с «человеком».