Штрихкодирование и нумерация

shtrih1Штрихкодирование может использоваться не только для автоматизации учета продукции или товара, но и для учета рекламных материалов, рекламных акций, дисконтных карт и бонусных купонов. Штрихкод может содержать не только цифры, но и буквенные символы или специальные знаки. Штрихкоды разделяются по типам кодирования и областям применения.
Для торговых сетей, магазинов и товарной маркировки используется штрихкод EAN-13 или EAN-8. Цифры штрихкода EAN-13 или EAN-8 можно получить бесплатно из свободного диапазона номеров, которые используются в базе данных сети гипермаркета или магазина. Тогда на продукцию в другой сети гипермаркетов нужно получить другие цифры, которые будут соответствовать товару в базе данного магазина.
Для того, чтобы официально получить штриховой код EAN-13 или EAN-8, предприятию необходимо вступить в Национальную организацию товарной нумерации – Ассоциацию автоматической идентификации ГС1 РУС/ЮНИСКАН
Штрихкодирование товара является обязательным требованием для продажи через крупные торговые точки. Хотя производитель не обязан штрихкодировать продукцию, но условия работы с торговыми сетями обязательно включают в себя условие штрихкодирования товара.

ISBNОтдельный вид штрихкода – ISBN используется для маркировки книжной и аудиовизуальной продукции. Цифры ISBN можно получить в Российской книжной палате

itfДля складского учета используются штрихкоды ITF или CodaBar их особенностью является то, что в последовательности можно кодировать не только цифры, но и символы. Это позволяет включать описания в штрихкод, т.е. использовать эти типы штрихкодов для инвентаризации, кодирования фамилий, каталогизации книжной или аудиовизуальной продукции.

Мы выполняем генерацию штрихкода любого типа и его нанесение на этикетки, бирки и бланки, а также допечать штрихкода и переменной информации (дата выпуска, срок годности и т.д.) на ваши фирменные этикетки. При печати качество чтения штрихкода проверяется.

Оригинальный дизайн штрихкодов. Дизайн штрихкодов может подчеркнуть ваш уникальный стиль и сделать фирменную маркировку более запоминающейся. И все это без ущерба для качества чтения штрихкодов.

Штрихкодирование можно совместить с нумерацией, это используется для автоматизации при персонализаци продукции.
numНумерация один из видов послепечатной обработки. Мы производим нумерацию не только бланков строгой отчетности, самокопирующихся бланков (с нанесением разной последовательности на каждый слой), но и этикеток, входных и лотерейных билетов, промовкладышей, рекламной и другой продукции в очень широком тиражном диапазоне.
Нумерация любой сложности от простых последовательных до сложных с использованием буквенных или числовых серий, а также произвольно последовательных по вашему заказу. Вы можете заказать нумерацию уже готовой полиграфической продукции.